На главную страницу сайта
Неисправности автокондиционеров и их устранение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автотехцентр "Техреал" -> Кондиционеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мастер-механник




Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 1:34 pm    Заголовок сообщения: Неисправности автокондиционеров и их устранение Ответить с цитатой

Компрессор— это сердце всей системы автокондиционера. Под компрессором мы понимаем собственно компрессор, электромагнитную муфту и приводной шкив с подшипником.

Компрессор выполняет две функции: сжимает газообразный хладагент с 1-3 бар до 12-20 бар и обеспечивает циркуляцию фреона по системе.

Представляет собой довольно сложный, точный и, как следствие, дорогой (от 900$) механизм. Компрессор очень «боится» грязи, жидкого фреона на всасывающей стороне, работы «всухую» (без смазки или с недостаточным ее количеством), слишком больших давлений (более 30 бар) и высоких (свыше 90oС) температур. Накопившаяся в системе грязь (механические примеси) приводит к очень быстрому износу компрессора, и ремонтировать его будет невозможно.

Откуда берется грязь?

Например, вашему авто делали какой-нибудь ремонт и разобрали систему, а потом какую-нибудь трубку забыли на место поставить или сняли сгнивший конденсор, а нового вы так и не купили. Вы проездили зиму на машине, а в системе чего только нет — и соль, и грязь, и вода. Если теперь «забытую» трубку просто на место поставить, систему заправить и запустить, то Ваш компрессор не жилец более. Или, допустим, заправили Вам кондиционер после какого-нибудь ремонта фреоном, а масла не добавили нужного количества. Конечно, в системе всегда есть масло. Ведь если фреон и улетучился из системы полностью, то масла хоть немного, но осталось. Плохо только, что недостаточно. Вот и работает компрессор как токарный станок — сам себя на стружку перерабатывает, а стружку эту по всей системе гонит. Хорошо, если вовремя удалось обнаружить непорядок. Тогда можно обойтись только промывкой всей системы. А если нет — ищите другой компрессор. Жидкий фреон на входе компрессора — это динамит. Приводит к гидроудару в компрессоре с последующей заменой этого дорогого агрегата. Попасть жидкость в компрессор может в нескольких случаях: неправильно собрали систему, заправляли неправильно (на некоторых моделях а/м сервисные клапаны расположены непосредственно на компрессоре), закачали хладагента сверх всякой меры.

Высокие температуры и давления также очень опасны. На большинстве современных компрессоров установлены датчики температуры и предохранительные клапаны. Если температура достигает критической, то блок управления просто отключает привод компрессора. Если же давление в системе зашкалило за 30 бар, то срабатывает предохранительный клапан, который просто сбрасывает весь фреон в атмосферу. Зрелище не для слабонервных — что-то среднее между взрывом парового котла и самолетом на взлете.
Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер-механник




Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 8:32 am    Заголовок сообщения: РЕМОНТ Ответить с цитатой

Если компрессор безнадежно пострадал — заклинил, получил гидроудар, то дешевле его заменить, чем починить. На что можно заменить? Можно купить оригинальный, но дорогой. Можно попробовать поискать аналог стоимостью около 400$, но успех в этих поисках чаще всего весьма сомнительный. Можно добыть оригинальный б/у в хорошем состоянии за 200-300$. Какой вариант выбрать — решение за Вами.

При замене компрессора в любом случае необходимо тщательно промыть систему кондиционера — иначе придется еще разок поискать подходящий компрессор. Промывается система специальными фреонами, процедура довольно хлопотная, и стоит прилично.

Неисправность муфты, шкива или подшипника устраняется очень просто — заменой на исправные. На некоторых машинах получается менять эти детали без снятия компрессора, на некоторых — нет, тогда приходится проводить весь комплекс по новой заправке системы хладагентом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimirfa




Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 4
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 3:38 pm    Заголовок сообщения: Неисправности автокондиционеров и их устранение Ответить с цитатой

1бензонасоса для качественной промывки будет недостаточно.даже три вместе-мало.проверял лично.маленькая производительность для данной процедуры.2нужно делать нормальную промывочную станцию,но это не просто.3мойте промывочным фреоном,он легко удаляется из системы при вакуумировании.все остальные жидкости для этого не подходят.3зачем мыть новый компрессор?глупостьсамое важное при промывке чтобы поток промывочного фреона был не ламинарным а турбулентным . для этого во время промывки надо в систему задувать воздух из компрессорачем больше давление тем выше турбулентность потока.только в этом случае грязь со стенок испарителя и конденсатора будет вымываться эффективно.дело это не очень то сложное ,но нужен опыт.подумайте прежде чем экспериментировать P.s:после промывки в систему надо обязательно добавить доп.порцию масла.иначе то масло которое в компрессоре разойдется по системе а остатков для нормальной работы будет мало.в итоге клин нового компрессора.
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автотехцентр "Техреал" -> Кондиционеры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Форум постоен на движке © phpBB Group

    Яндекс цитирования
Рейтинг Avto.ru